Revelation Online: гайд по Магу

Revelation Online: гайд по Магу

В Revelation Online, как и во многих подобных MMO, существует своя каста персонажей: танки, ДД, саппорт и хил. Однако здесь нет ярко выраженных персонажей, статы варьируются в широких пределах. Все решает основная стойка, которую вы выберите для дальнейшего развития. Поговорить хотелось о магах, поскольку данные ребята максимально интересны тем, что способны сметать все вокруг.

Revelation online: гайд по Магу

Прокачка мага сводится к следующему:

  • урон;
  • сильный урон;
  • овердамаг;
  • контроль.

Схема банальна как мир, но хорошо действует во всех случаях. Персонаж довольно прост в освоении, если бы не одно но: стихии. Все варлоки наделены способностью оперировать огнем, льдом и электричеством, причем между стихиями можно переключаться во время боя. Зачем? Так можно на лету менять скилы и контроль врагов и мобов в ПвЕ и ПвП режимах. Сначала будет сложно, но в дальнейшем вы не будете на это даже внимание обращать.

Основа билда – накопление энергии (манны) с ее последующим использованием в качестве скилов. Каждый дает определенное преимущество на поле. К слову, первое особое умение, состоящее из связки 3 стихий, действует весьма уникально: вы будете выпускать ту энергию, которая в данный момент активна (огонь, вода или молния).

Стихии

Начнем по порядку, с огня. Данная ветка наносит колоссальный урон как таргетированный, так и АоЕ. Отличный набор для тех, кто любит фармить мобов в данжах соло, или же сосредоточен на прокачке себя любимого без пати за спиной. Фишка стихии в особом ПКМ скиле, делающим двойной выстрел из оружия. Первый залп кастуется, а вот второй – моментальный, вылетающий сразу же после первого. Другое дело, что времени на каст довольно мало и действовать нужно оперативно. Второй момент: необходимо находиться в «огне», иначе никаких сторонних плюшек не получите.

Лед – набор скилов для контроля, стана и прочих «приятных» противнику мелочей. Быстро бегает? Заморозьте ему ноги. Можно всех остудить в радиусе действий, чтоб не разгонялись сильно. Если решили стать саппортом, или же начали качать твинка для таких целей, то определенно развивайтесь в подобном направлении. Особенность стихии – бонус, получаемый после заморозки противника на расстоянии. Повторное действие дополнительно бьет врага, причем ощутимо больно. Главное, быть в данный момент в ледяном состоянии, иначе бонуса не дождетесь.

Молния – своеобразная, но далеко не самая популярная веха развития, поскольку не дает никакого кайфа от геймплея, да и АоЕ дамаг не столь разрушительный. Цимес здесь в периодическом дамаге. Т.е. нужно разок бахнуть, а оно будет аукаться еще несколько секунд. Ключевая фишка стихии – «Электрический шар», дающий возможность юзать скил дважды. Бьете раз, а затем еще, чтобы активировался бонус. Фишка в том, что шар бьет цель беспрерывно в течение времени. Если у вас не выбрана стихия грома, никаких плюшек не ждите.

Роль в PvP

Хорошая броня на дамаг, отхил и манну, раскачанный брактеат и скилы дают магу такой буст, что врагу могут вылетать, как кегли в боулинге. Он не стоит на передовой, поскольку HP откровенно мало, но способен подкидывать издалека через стража и прочих танков и ребят потолще. Обычно юзает телепорт на расстояние, а также целый арсенал дамажных и бонусных скилов.

С другой стороны, варлок и один в поле воин, если находится в умелых руках. Переключаемся в фулл контроль, пока противнику просто не надоест такое издевательство, а затем лупим его систематически всеми бонусными скилами, попутно не забывая замораживать ноги. Отлично себя чувствует против всех ББ. Главное – не подпускать их к себе и держать на безопасном расстоянии.


Возврат к списку