Revelation online: создание и развитие гильдии

Revelation online: создание и развитие гильдии

Гильдии в Revelation Online, как и в других MMO, играют ключевую роль в развитии и прокачке персонажа. Во-первых, так проще качать героя. Во-вторых, большинство плюшек выпадает только при рейдах на мировых боссов. В-третьих, это общение и бесценный опыт. Подобных аргументов можно привести еще очень много, так что давайте систематизируем информацию.

Revelation online: создание и развитие гильдии

Собственный клан создается по достижению 25 левела персонажа. Вам понадобится «мзда» в размере 150000 облачных сертификатов (базовая валюта). В процессе вы должны указать знамя и описание. Знамя – не просто красивое декоративное приложение, он будет демонстрироваться на вещах всех членов гильдии в качестве герба.

Далее у вас будет всего трое суток, чтобы собрать банду из 10 человек. Если этого не сделать, то деньги обратно не возвращаются. Несколько раз подумайте над тем, готовы ли вы проститься с внушительной суммой на раннем этапе развития?

Привилегии

Клан автоматически получает собственную резиденцию и собственный канал в чате (для инстансов). При этом клан нуждается в постоянном развитии. На старте можно набрать до 60 персонажей, но со временем количество увеличивается до 150. Если этого мало, объединитесь в альянс, либо же сообразите собственный. Это обойдется еще в 150000 валюты. Сначала под своим «крылом» можно объединить 3 клана, но на максимальном лвле прокачки – до 9 включительно.

Весьма полезным является графа, демонстрирующая бесполезных игроков. Этой особенности явно не хватает большинству современных MMO. Рядом и членом гильдии показывается его общий вклад в развитие команды.

Из прочих особенностей стоит выделить:

  • валюту – максимум 10000, которая тратится на ПвП и со временем восстанавливается;
  • процветание – уровень успешности клана. Чем выше – тем лучше;
  • денежный банк – общак для всех;
  • ресурсы – дерево, металл и кристаллы, которые тратятся на здания резиденции;
  • плату за содержание – вынужденный взнос за собственную резиденцию (в игровых деньгах).

Постройки

Кланхолл на начальном этапе развития имеет в своем активе лишь Дворец с Таверной. Дворец – ключевое здание, без которого вы просто не сможете апать остальные постройки для получения большего количества бонусов. Его уровень ограничивает левел прочих зданий (принцип большинства телефонных MMORPG вроде Clash of Clans). Чтобы улучшить постройки – апните ключевой дом. Для апа этого дома нужно выстроить определенное число новых построек.

На первом этапе улучшения с вас стребуют только гильдийную валюту. В дальнейшем нельзя обойтись без специальных свитков, получаемых за особые задания.

Таверна – следующая по значимости единица, в которой можно нанимать Джамшутов для добычи ресурсов или службы. Для найма делаем следующее:

  1. выбираем нужного работника, который сидит за столом;
  2. садимся рядом и угощаем обедом;
  3. открываем меню Джамшута и нанимаем.

Теперь он сыт и готов трудиться на благо гильдии. Остается только взять разрешение хозяина таверны. Помните, что работники работают за деньги и систематически требуют оплату за труды. Не забывайте систематически пополнять свитками собственную мошну, иначе она скоро опустеет.

Множество рабочих не гарантирует вам быстрое и качественное развитие КХ. Это лишь рабочая сила в руках лидера гильдии. А вот насколько они прямые – другая ситуация. Важен весь коллектив клана, который будет поддерживать процесс, иначе все превратится в тыкву.


Возврат к списку