Albion Online: система гильдий

Albion Online: система гильдий

Разработчики обещают, что к моменту финала бета-тестирования, система гильдий будет обновлена и доработана. Так чего же ждать от новой Guild vs. Guild?

Переработки в Альбион онлайн:

Свобода в кластерах

Сейчас большое количество баз ютятся вместе в одном кластере. Из-за чего вы находитесь в постоянном окружении врагов, которые мешают пройти на другую сторону кластера. Теперь можно свободно перемещаться, так как будет введено по одной базе в каждом из кластеров. Помимо этого, гильдия сможет определенную часть в кластере считать домом.

Объявление начала сражения

начало сражения

Планируется упростить систему объявлений боя между гильдиями за территории. Объявление станет осуществляться с помощью карты мира. Там же можно посмотреть информацию про гильдию. Таймслот теперь не будет выбираться игроками, сражение будет автоматом подключено к слоту, который свободен. У гильдий будет 16 часов до старта боя, чтобы объявить об этом. Если свободных мест нет, битва будет перенесена на другое время.

Лагеря для осад

Тем игрокам, кто еще не успел обзавестись личной территорией, будут предоставлены для сражений так называемые осадные лагеря. Испробовать свои силы можно будет один раз в день ориентируясь на региональный тайминг. Также становится доступной такая функция как затишье. Она действует таким образом: когда ни одна из сторон не утверждает атаки, при этом гильдия применяет затишье, битва в осадном лагере не проводится в течение дня.

Бонус защиты

бонус защиты

В нынешней версии предоставляются 40 бонусных единиц, для гильдии, которая удерживает земли. При проигрыше, защищающая сторона получает снижение бонуса. Естественно, что при этом снижается еще и желание что-либо дальше делать. Возникает вопрос - если проиграли с таким количеством единиц, то на что можно рассчитывать с еще меньшим? В обновленной версии варианты выбора рейда обещают исключить.

Изначально, в сражениях за территорию, бонус защиты нулевой. В случае проигрыша он вырастет. А в случае когда территория долго простаивает без атак, либо положительно защищена, бонус идет на понижение. Сколько будет бонуса - максимум или минимум, определяет то, к какому типу относится территория.

Новинки в Альбионе

Башни дозора

Планируется исчезновение всех местностей (исключая фермы), которые дают ресурсы. Теперь здесь будут находится так называемые дозорные башни. Они представляют собой пространство, которое не окружает магический барьер, но с него идет стрельба при помощи стражников-NPC. Магический барьер возводится лишь в случае GvG сражений. При этом стражи временно исчезают.

Башня дозора - это промежуточное место между базой и остальным миром. Она несет функцию сохранения некоторой безопасности.

Время по часовому поясу

Чтобы вы могли воевать в комфортное для вас время, в Альбион онлайн будут произведены такие улучшения.

Игровые территории поделят на зоны, в которых установлено индивидуальное время GvG таймера. Оно будет зависеть от часового пояса пользователей. Вам только необходимо подобрать свой кластер.

Таймер по региону будет длиться в сумме 4 часа ежедневно. Это то время, когда гильдии могут сражаться. В результате выходит, что гильдия не сможет больше определять самостоятельно в какое время начать бой, это будет зависеть от месторасположения кластера.

Новые боевые режимы

В GvG сражениях будет пополнение - добавляются новые режимы: контратака и воздаяние. Эти обновления призваны уберечь от ложных нападений.

Первый предоставляется в помощь гильдии-победителю, для защиты территории и контратаки. При победе с большим разрывом, контратака начинается автоматом спустя 30 минут после основного сражения, это происходит даже если битва была назначена, но затем отменена.

Второй режим помогает проигравшей гильдии вернуть свои владения. В таком случае бой намечается заранее в пределах таймслота. Сражение начинается при условии свободного таймслота.

Обновленный интерфейс

Нас ждут такие улучшения:

  • показатели счета в боях;

  • журнал записи боя располагается ниже рамки счета;

  • новые эффекты при захвате сферы;

  • удобно отображается урон в военном лагере;

  • добавляются уведомления (к примеру отсчет времени до следующего сражения);

  • улучшение интерфейса захвата территорий.

Нелишним будет отметить, что пока игра в доработке, некоторые аспекты в окончательной версии могут выглядеть и работать иначе.


Возврат к списку